Правила обслуживания

Термины и определения
Производитель — организация, выпускающая продукцию.
Заказчик — юридическое или физическое лицо, заключившее Договор на оказание услуг.
Исполнитель — организация ООО «Артмобилком»
Гарантийное обслуживание — выполнение услуг на безвозмездной для Заказчика основе, обусловленное обязательствами Производителя или Исполнителя.
Постгарантийное обслуживание — выполнение услуг по обслуживанию оборудования на платной для Заказчика основе.
Диагностика — комплекс технических мероприятий, направленных на установление наличия, характера и места неисправности, а также определение стоимости требуемых запасных частей и работ для её устранения.
Персональные данные — контактная и иная информация, предоставляемая Заказчиком для осуществления деятельности по Договору.
ПО – программное обеспечение, поставляемое Производителем в комплекте с оборудованием (независимо от места нахождения: жёсткий диск, встроенный накопитель, и т.п.).

Правила
1. Заказчик подтверждает, что Персональные данные, а также информация о составе приёмки, состоянии принятого оборудования и характере неисправности и / или требующихся работах внесены в Договор верно.
2. Заказчик даёт согласие Исполнителю на обработку его персональных данных (ФИО, адрес, номер телефона и адрес электронной почты) в целях обеспечения соблюдения законов и иных нормативно-правовых актов РФ, включая любые действия, предусмотренные Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных». Настоящее соглашение дано, в том числе, для осуществления передачи Исполнителем персональных данных клиента третьим лицам, с которыми у Исполнителя заключены соглашения, содержащие условия о конфиденциальности, включая трансграничную передачу, а также их хранения и обработки Оператором и третьими лицами в целях и в сроки, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
3. Заказчик согласен с тем, что оборудование для обслуживания остается в сервисном центре на весь срок ремонта.
4. Заказчик согласен с тем, что оборудование для обслуживания принимается условно, без разборки и проверки технического состояния. Заказчик предупреждён о том, что неисправность технически сложного оборудования может изменить свой характер и вызвать появление других неисправностей во время нахождения оборудования у Исполнителя. Таким образом, все неисправности и скрытые дефекты, не указанные Заказчиком при приёмке и выявленные Исполнителем в процессе диагностики и ремонта, считаются возникшими до передачи оборудования Исполнителю.
5. Неисправности фиксируются со слов Заказчика. Возможны, но не обязательны, дополнения сотрудниками Исполнителя. Претензии на не устранение не заявленных Заказчиком неисправностей не принимаются.
6. Срок выполнения работ указан ориентировочно, по объективным причинам. Например, в случае задержек поставки запасных частей он может быть увеличен. Однако, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» ст20 п1 — срок проведения гарантийного ремонта не более 45дней со дня сдачи изделия в ремонт. Сервисный центр имеет право продлить срок гарантийного ремонта по согласованию с заказчиком.
7. Стоимость работ указана ориентировочно, опираясь на первичный осмотр. Фактическая стоимость может быть изменена как в большую, так и в меньшую сторону. Изменение стоимости в большую сторону согласовывается Исполнителем и Заказчиком отдельно.
8. Исполнитель по своему усмотрению может привлекать другие организации к выполнению работ по данному Договору.
9. Устройство может быть отправлено в Ремонтный цех ООО «Эппл Рус» не зависимо от характера неисправностей или повреждений. В этом случае работы по тестированию и ремонту будут выполнены ООО «Эппл Рус» и ООО «Артмобилком» не будет нести ответственности за действия сотрудников Ремонтного цеха. По всем вопросам обслуживания или отказа в обслуживании в подобном случае надлежит обращаться напрямую в ООО «Эппл Рус».
10. Исполнитель не несет ответственности за сохранность данных (фотографии, документы, почта, контакты, календари, история звонков и пр.) на жёстких дисках или иных носителях информации, которые входят в состав оборудования, сданного Заказчиком для обслуживания. Резервное копирование данных должно быть выполнено Заказчиком самостоятельно.
11. В ходе выполнения работ Исполнитель руководствуется рекомендациями Производителя и при необходимости может изменить ПО оборудования Заказчика, в том числе и прошивку (Firmware). Обновление и восстановление операционной системы устройства является пользовательской операцией и одним из методов определения характера неисправности.
12. Гарантия на оборудование устанавливается Производителем. Информация об условиях, ограничениях и расширениях гарантий предоставляется Производителем (интернет-ресурс, печатные вкладки в комплекте оборудования). Исполнитель производит гарантийные ремонты согласно инструкций Производителя. Запчасти или продукты, предоставленные Производителем для обслуживания в рамках ограниченной годичной гарантии или постгарантийного платного ремонта, изготовлены из новых и (или) бывших в употреблении запчастей, которые эквивалентны новым по производительности и надежности.
13. При Постгарантийном обслуживании гарантия Исполнителя предоставляется только на выполненные работы и заменённые узлы и составляет 90 дней, за исключением оборудования, подвергшегося воздействию влаги или механическим воздействиям. При повторном отказе отремонтированного узла в гарантийный период производится бесплатный ремонт.
14. Случаи выхода оборудования из строя из-за нарушения Заказчиком правил эксплуатации (в том числе вследствие воздействия влаги или механических воздействий), плохого обращения, из-за проблем с конфигурацией ПО, а также косметические дефекты и загрязнения не подпадают под действие гарантии Производителя.
15. Оборудование принимается без защитных стёкол, плёнок, чехлов и SIM-карт. Все защитные стёкла, плёнки и приклеенные на корпус устройства наклейки и магниты должны быть сняты Заказчиком самостоятельно до сдачи устройства Исполнителю. Исполнитель не несёт ответственности за повреждения устройства, которые могут скрываться за наклеенными защитными стёклами и наклейками, или повреждения, которые возникли при демонтаже защитных стёкол, плёнок, наклеек или магнитов. Заказчик соглашается с тем, что в процессе осмотра, тестирования, устранения недостатков товара возможно удаление защитных пленок и стекол с любых частей устройства.
16. При Постгарантийном ремонте стоимость формируется, учитывая возврат неисправных и/или повреждённых частей (или устройств) в компанию Apple. Соглашаясь со стоимостью ремонта, клиент принимает, что неисправные части уедут обратно в Apple и не будут ему возвращены.
17. Срок хранения отремонтированного оборудования составляет 14 дней с момента окончания ремонта и оповещения Заказчика о готовности посредством звонка или SMS-сообщения на номер телефона, указанный в Договоре на обслуживания. В случае уклонения Заказчика от получения готового Оборудования более 14 дней с момента готовности, ремонт помечается закрытым в Глобальной сервисной базе Производителя, на заменённые части начинается срок повторной гарантии 90 дней.
18. При уклонении Заказчиком от получения отремонтированного оборудования более 90 дней Исполнитель имеет право на основании статьи 15 главы IV «Правил бытового обслуживания населения» реализовать оборудование Заказчика для покрытия расходов на проведённые работы, хранение и реализацию.
19. Исполнитель не несёт ответственности за нарушения условий обслуживания, возникших в результате форс-мажорных обстоятельств.
20. После оформления ремонта и размещения заказа на запасные части бесплатная отмена ремонта не предусмотрена. Заказчик вправе отказаться от услуг по Договору только при условии компенсации затрат Исполнителя на диагностику, расходные материалы, логистику и штрафы от Производителя за отмену ремонта.
21. Заказчик согласен с тем, что оборудование выдаётся предъявителю Договора. Заказчик самостоятельно обеспечивает сохранность своего экземпляра Договора. При утере Заказчиком своего экземпляра Договора он обязан немедленно сообщить об этом Исполнителю. Выдача оборудования возможна на основании письменного заявления с указанием данных документа, удостоверяющего личность, и предъявлении оригинала этого документа.
22. При приёме оборудования дистанционным способом (с помощью курьера Исполнителя или транспортной компании) первичный осмотр не проводится. Оборудование упаковывается в защитную упаковку Заказчиком самостоятельно и доставляется Исполнителю в сервисный центр. Осмотр и фотофиксация состояния проводится сразу после получения оборудования сотрудником Исполнителя в сервисном центре. Заказчик соглашается, что все обнаруженные повреждения (в том числе: царапины, потёртости, сколы, вмятины, и т.д.) считаются возникшими до передачи оборудования Исполнителю.
23. В случае приёма аппарата у Заказчика дистанционным способом (включая доставку транспортной компанией) Заказчик соглашается со стоимостью услуг по доставке, озвученных сотрудниками Исполнителя.
24. Некоторые небольшие косметические повреждения могут возникнуть в ходе выполнения ремонта как сотрудниками Исполнителя, так и сотрудниками ООО «Эппл Рус» в Ремонтном цехе. Производитель допускает появление небольших косметических повреждений (потёртостей и мелких царапин) в ходе ремонта, но подобные повреждения не влияют на дальнейшее гарантийное обслуживание.
25. ООО «Артмобилком» не является организацией, уполномоченной производителем на принятие и рассмотрение претензий по ЗоЗПП. Список уполномоченных организаций представлен на сайте Производителя
Made on
Tilda