Подготовка устройства к обслуживанию
1
Подготовьте все необходимое
Для обращения в сервисный центр необходимо неисправное устройство и аксессуары с которыми может

быть связана проблема.
При гарантийном обращении с устройствами iPhone, AirPods, Apple Watch может потребоваться чек о покупке.

Если необходимо обслуживание в рамках второго года по закону о защите прав потребителей, то Вам так же необходимо взять с собой паспорт.
2
Создайте резервную копию данных

В ходе диагностики или ремонта данные могут быть утеряны. Создайте резервную копию данных самостоятельно или воспользуйтесь услугой помощи в создании резервной копии при обращении к нам.

Подробнее на сайте изготовителя:
Резервное копирование данных на устройствах iPhone, iPad
Резервное копирование на устройствах Mac
3
Отключите функцию «Найти iPhone»
Как отключить функцию «Найти iPhone» для обслуживания устройств iOS (iPhone, iPad, iPod touch) или функцию «Найти Мас» для компьютеров Mac
4
Не удаляйте данные с устройства
Мы не рекомендуем стирать данные с Вашего устройства до проведения программной диагностики. В журнале событий устройства могут храниться отчеты об ошибках, которые могут быть полезными при диагностике.
Made on
Tilda