ДОРОГОЙ ПОКУПАТЕЛЬ!


Компания “Samsung Electronics Co., Ltd.” («Самсунг Электроникс Ко., Лтд.»), головная компания группы Samsung Electronics, производящей товары (изделия) Samsung (далее по тексту «Изготовитель»), находящаяся
по адресу: Республика Корея, (Мэтан-донг) 129, Самсунг-ро, Енгтонг- гу, г. Сувон, Кёнги-до, зарегистрирована 13.01.1969 года Восточной регистратурой районного суда г. Сувона (регистрационный № 000905), выражает Вам огромную признательность за Ваш выбор. Мы сделали
все возможное, чтобы данное изделие удовлетворяло Вашим запросам, а качество соответствовало лучшим мировым образцам.
«Самсунг Электроникс Ко., Лтд.» устанавливает срок службы на телефоны GSM, планшетные ПК – 3 года при условии соблюдения правил эксплуатации. Срок службы аппаратов, поставляемых в Российскую Федерацию, исчисляется с даты изготовления изделия, если Руководством пользователя изделия не установлено иное ограничение. Срок службы аппаратов, поставляемых в Республику Беларусь, исчисляется с даты передачи аппарата потребителю, если момент передачи товара установить невозможно, срок службы товара исчисляется с момента изготовления товара.
Хранение и транспортировка изделия должны осуществляться в оригинальной упаковке изготовителя. Не допускайте попадания влаги на упаковку.
По истечении срока службы изделия Изготовитель рекомендует обращение в Авторизованный Сервисный центр (АСЦ) для проведения профилактических работ и получения информации по утилизации или по дальнейшей безопасной эксплуатации изделия во избежание его неправильной работы или отказа.
Адреса и телефоны АСЦ Вы можете узнать, по телефону «Единой службы поддержки» или на сайте www.samsung.com.
Мы настоятельно рекомендуем Вам обращаться в АСЦ, если у Вас возникнут какие-либо проблемы, связанные с эксплуатацией и работоспособностью изделия.
Все товары, предназначенные «Самсунг Электроникс Ко., Лтд.» для поставок в Российскую Федерацию и Республику Беларусь,
изготавливаются с учетом условий эксплуатации в каждой стране и имеют на изделии и упаковке официальные знаки соответствия.
Во избежание недоразумений убедительно просим Вас внимательно
изучить Руководство пользователя, условия гарантийных обязательств, проверить правильность заполнения гарантийного талона и комплект поставки. Реализация изделия должна осуществляться в соответствии с действующим законодательством. Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийного номера изделия, даты продажи, четких печатей фирмы-продавца.
Модель и серийный номер изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
При нарушении этих условий, а также в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне, изменены, стерты или переписаны, гарантийный талон признается недействительным. В этом случае для получения гарантийного обслуживания необходимо предоставить фискальный или иной документ, подтверждающий дату
покупки аппарата. В случае, если дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством о защите прав потребителей гарантийный срок исчисляется с даты изготовления изделия.
Данным гарантийным талоном «Самсунг Электроникc Ко., Лтд.» подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований потребителей, установленных действующим законодательством о защите прав потребителей, в случае обнаружения недостатков изделия, возникших по вине Изготовителя.
«Самсунг Электроникc Ко., Лтд.» оставляет за собой право отказать в удовлетворении требований потребителей по гарантийным обязательствам в случае не соблюдения изложенных ниже условий. Гарантийные обязательства Изготовителя и бесплатное сервисное обслуживание осуществляются в соответствии с требованиями законодательства страны исполнения гарантийных обязательств и бесплатного сервисного обслуживания.
«Самсунг Электроникс Ко., Лтд.» устанавливает гарантийный срок на телефоны GSM и планшетные ПК 12 месяцев, исчисляемый с даты продажи, при условии соблюдения правил эксплуатации. При
этом гарантийный срок ограничивается пределами срока службы изделия.


По истечении гарантийного срока на некоторые модели телефонов GSM и планшетных ПК изготовитель устанавливает бесплатное сервисное обслуживание. Под бесплатным сервисным обслуживанием понимается дополнительное обязательство изготовителя по устранению недостатков (дефектов) изделия, возникших по вине изготовителя, без взимания платы с покупателя (потребителя). Информацию об условиях бесплатного сервисного обслуживания и его сроке можно получить по телефону «Единой службы поддержки» или на сайте www.samsung.com.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
1. Гарантийные обязательства Изготовителя на территории Российской Федерации распространяются только на изделия, предназначенные
«Самсунг Электроникс Ко., Лтд.» для поставок и реализации на территории РФ, приобретенные в РФ и прошедшие сертификацию на соответствие стандартам РФ.

2. Гарантийные обязательства Изготовителя на территории Республики Беларусь распространяются только на изделия, предназначенные
«Самсунг Электроникс Ко., Лтд.» для поставок и реализации на территории РБ, приобретенные в РБ и прошедшие сертификацию на соответствие стандартам РБ.

3. Замена в изделии неисправных частей (деталей, узлов, сборочных единиц) в период гарантийного срока не ведет к установлению нового гарантийного срока на все изделие либо на замененные части. Изготовитель постоянно улучшает потребительские свойства программного обеспечения (ПО), используемого в изделиях, обеспечивает для ряда изделий возможность самостоятельного обновления ПО потребителями с помощью программ/приложений, доступных для пользователя на официальных ресурсах компании, а
также обновления ПО в автоматическом режиме при наличии согласия пользователя. Изготовитель не несет ответственность за сохранение в
изделии версии ПО, установленной на момент покупки или измененной в течение срока службы без участия Изготовителя. Изготовитель рекомендует всегда использовать в изделии актуальную версию ПО.

4. Гарантийный срок на принадлежности, входящие в комплектность изделия приравнивается к сроку на основное изделие, за исключением следующих:
а)наушники, носители информации различных типов (диски с программным обеспечением и драйверами, карты памяти);
б)чехлы, сумки, ремни, шнуры для переноски, монтажные приспособления, инструмент, документацию, прилагаемую к изделию;
в) программное обеспечение (ПО) и драйверы, поставляемые
в комплекте с изделием на носителях информации различных типов включая, но не ограничиваясь, ПО, предустановленное на накопитель на жестких магнитных дисках изделия, а также на необходимость переустановки и настройки ПО, за исключением случаев, когда данная необходимость вызвана недостатком изделия, возникшим по вине Изготовителя.

5. Изготовитель не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:
а)если изделие, предназначенное для личных (бытовых, семейных) нужд, использовалось для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
б)нарушения правил и условий эксплуатации, установки изделия, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;
в)если изделие имеет следы неквалифицированного ремонта (использование неоригинальных запасных частей, вскрытие и/или ремонт изделия лицами, не уполномоченными Изготовителем);
г)если дефект вызван изменением конструкции или схемы
изделия, подключением внешних устройств, не предусмотренных Изготовителем;
д)если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
е) если обнаружены недостатки возникшие после передачи изделия потребителю вследствие механического повреждения, воздействия влаги, высоких или низких температур, коррозии, окисления, попадания внутрь посторонних предметов, веществ, других жидкостей, насекомых или животных;
ж) если повреждения (недостатки) вызваны воздействием компьютерных вирусов и аналогичных им программ; установкой, сменой или удалением паролей (кодов) изделия, модификацией и (или) переустановкой предустановленного ПО изделия, установкой и использованием ПО третьих производителей (неоригинального), форматированием накопителей на жестких магнитных дисках, при- менением сервисных кодов;
з )если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия. При этом под естественным износом пони- маются последствия эксплуатации изделия, вызвавшие ухудшение их технического состояния и внешнего вида из-за длительного использования данного изделия;
и)если повреждения (недостатки) вызваны несоответствием стандартам или техническим регламентам питающих, кабельных,
телекоммуникационных сетей, мощности радиосигнала, в том числе из-за особенностей рельефа и других подобных внешних факторов, использования изделия на границе или вне зоны действия
сети, подключением к изделию других несоответствующих или неисправных внешних устройств;
к)если повреждения вызваны использованием нестандартных (неоригинальных) и(или) некачественных (поврежденных) расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов
включая, но, не ограничиваясь, карты памяти, SIM карты;
л) если недостатки вызваны получением, установкой и
использованием несовместимого контента (мелодии, графические, видео и другие файлы, приложения Java и подобные им программы);
м) если данные, указанные на маркировочных этикетках изделия, исправлены, стерты, а также в случае отсутствия маркировочных этикеток на изделии.
6. Настройка и установка (сборка, подключение и т.п.) изделия, описанные в документации, прилагаемой к нему, могут быть выполнены как самим пользователем, так и специалистами АСЦ
соответствующего профиля и фирм-продавцов (на платной основе). При этом лицо (организация), осуществившее настройку изделия, несет ответственность за правильность и качество установки (настройки).
7. Настоятельно рекомендуем осуществлять резервное копирование на внешний носитель информации всех данных, которые Вы храните в памяти сотового телефона или иных цифровых устройств.

8. «Самсунг Электроникс Ко., Лтд.» не несет ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный изделием людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в
результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки изделия; умышленных или неосторожных действий покупателя (потребителя) или третьих лиц. Также «Самсунг Электроникс Ко., Лтд.» не несет ответственность за возможный вред, прямо или кос- венно нанесенный изделием в результате потери, повреждения или изменения данных и информации.
УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ!
Спасибо за приобретение продукции Samsung.
Если у вас возникнут вопросы или потребуется помощь, Вы имеете право обратиться к продавцу или в Единую службу поддержки Samsung:
• в Интернете:
в разделе «Поддержка» сайта компании по адресу www.samsung.com/ru/support доступны: кибер сервисный центр, справочные материалы, программное обеспечение, советы по использованию, видео инструкции, онлайн консультация, формы обратной связи;
• по телефону:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ 8-800-555-55-55
для корпоративных клиентов. 8-800-555-55-33
РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ. 8-10-800-500-55-500
• письмом:
Почтовый адрес в России: 117105, г. Москва, Варшавское шоссе, 26, а/я 4. Дополнительную информацию о продукции Samsung вы найдете на официальном сайте компании
www.samsung.com


ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДАТЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ
Дата закодирована в серийном номере изделия, например:
R1XW234567S
Последний знак (S) – контрольная буква (иногда может отсутствовать); Последние пять цифр (34567) – собственно серийный номер; Шестой знак с конца (2)– месяц изготовления; Седьмой знак с конца (W) – год изготовления; Впереди еще могут находиться от 3 до 7 знаков.
КОДИРОВАНИЕ МЕСЯЦА:
по порядку номеров 1 … 9 (январь…сентябрь), А – октябрь, В – ноябрь, С – декабрь.
КОДИРОВАНИЕ ГОДА:
C-2012, D-2013, F-2014, G-2015, H-2016, J-2017, K-2018, M-2019, N-2020