ЦЕНЫ НА ЗАМЕНУ ДИСПЛЕЕВ И АКБ Apple iPhone  

       

ЦЕНЫ НА ЗАМЕНУ ДИСПЛЕЕВ Samsung

 

 

Прейскурант на платные услуги по обслуживанию мобильных телефонов и цифровой техники (кроме Apple и Samsung):

 

Группа 1 :Телефоны (моноблоки), MP3 плееры, навигаторы , погодные станции

Группа 2 : Смартфоны и планшеты и игровые консоли, видеорегистраторы и комбо устройства,

цифровые рамки часы и смарт браслеты, ТВ-приставки, роутеры, авто комбо устройства

Группа 3: Компьютеры, компьютеры моноблоки, телевизоры, мониторы более Мониторы, Телевизоры,

нетбуки, ноутбуки.

 

Характер операции Группа1 Группа2 Группа3 Гарантия на  работу, дней.
Восстановление заводской лицензионной ОС ( в том числе снятие защитного кода и удаление вредоносных программ путем смены ПО, разблокировка Gооgle аккаунта). *  400,00  800,00  1 600,00
Частичное сохранение пользовательских данных на носитель клиента.(всегда отдельная услуга)*  800,00 1 000,00  2 000,00
Ремонт после воздействия влаги  500,00 1 200,00  2 000,00 
Механический ремонт (модульный ремонт устройств без применения дополнительных технических средств)  400,00 800,00  1 200,00  45 
Ремонт платы с применением пайки, в том числе BGA и SMD компонентов (замена микросхема разъемов ,сложный компонентный ремонт )  600,00 1 200,00  2 000,00   45
Тестирование АКБ *  300,00 300,00  800,00 
Настройка  по просьбе клиента доступа в интернет с заведением учетной записи (работы для приемки)  200,00 400,00  800,00 
Диагностика (определение стоимости ремонта)  200,00 300,00  1 000,00   0
Замена сенсорной панели (дисплея) или механический ремонт со снятием сенсорной панели  с применением спецоборудования(работы по расклеиванию модуля дисплея) 400,00   1 000,00  1 500,00 45 

* Если имеется техническая возможность 

Примечание: 

  1. На изделия после воздействия жидкости гарантийные обязательства не распространяются.
  2. Условия проведения обслуживания указаны в заявке на ремонт
  3. Гарантия не распространяется на оборудование, в которых установлены вредоносные программы.
  4. Сервисный центр не гарантирует сохранять пользовательские настройки и информацию записанную в памяти аппарата и не несет ответственности за указанную информацию.
  5. При диагностике изделия с целью определения стоимости ремонта сумма диагностики оплачивается как аванс. В случает последующего ремонта оплаченная сумма учитывеется в стоимости работы. При отказе клинета от ремонта, сумма аванса применяется как диагностика за ремонт.   В слeчае использования расходных материалов при разборке/сборке изделий, отказе клинета от дальнейшего ремонта, клиенту возвращается изделие в разобранном виде. В случае желания получения изделия в сборе, клиент оплачивает сумму расходных материалов.
  6. Цены на услуги указаны в рублях.

 

Прейскурант на платные услуги по обслуживанию техники Apple:

 

Группа 1 : iPhone 5, 5S, SE

Группа 2 : iPhone 6, 7, 8

Группа 3: iPhone Х-серия

Группа 4: MacBook модели до 2013 год

Группа 5: MacBook модели после 2013 года

Группа 6: iMac

Группа 7: iPad, iPod, Apple Watch, Beats 

 

Характер операции Группа1 Группа2 Группа3 Группа4 Группа5 Группа6 Группа7 Гарантия на  работу, дней.
Восстановление заводской лицензионной ОС 600,00 800,00 800,00 800,00 800,00 1 200,00   -  0
Установка платного, лицензионного, программного обеспечения (без стоимости самого ПО)* 600,00 800,00 800,00 800,00 800,00 1 200,00   0
Механический ремонт 800,00 1 200,00 1 500,00 1 500,00 2 000,00 2 500,00   - 45 
Привлечение сотрудника в качестве специалиста в судебные и другие органы (без учета транспортных расходов). 1 000,00 1 000,00 1 000,00 1 000,00 1 000,00 1 000,00   -  0
Частичное сохранение пользовательских данных (резервная копия) (при наличии технической возможности) - - - 2 500,00 2 500,00 2 500,00   -  0
Диагностика (определение стоимости ремонта) 500,00 500,00 500,00 800,00 800,00   800,00  0
Диагностика, оформление, ремонт в вышестоящем АСЦ Apple через АРТМобилком и транспортировка: iPhone, iPad, iP 1 200,00 1 200,00 1 200,00 -  - 1 200,00  Для РФ - 1год. Для остальных стран 90 дней 

* если ПО предоставляет клиент 

Примечание:

  1. На изделия после воздействия жидкости гарантийные обязательства не распространяются.
  2. Условия проведения обслуживания указаны в заявке на ремонт
  3. Гарантия не распространяется на оборудование, в которых установлены вредоносные программы.
  4. Сервисный центр не гарантирует сохранять пользовательские настройки и информацию записанную в памяти аппарата и не несет ответственности за указанную информацию. 
  5. При замене модульных деталей Apple, если это установлено производителем может применяться две цены по выбору заказчика:
    1. Полная цена замены  с возвратом запчасти
    2. Сниженная цена запчасти по льготной программе Apple, при которой ЗИП остается в АСЦ и становится собственностью производителя. 
  6. Для всех случаев п.7 устройство не должно находится в Lost Mode (режим утери), клиент обязан предоставить чек о покупке устройства. Операция осуществляется  путем запроса в Apple. Срок рассмотрения запроса до 10 дней.
  7. При диагностике изделия с целью определения стоимости ремонта сумма диагностики оплачивается как аванс. В случает последующего ремонта оплаченная сумма учитывеется в стоимости работы. При отказе клиента от ремонта, сумма аванса применяется как диагностика за ремонт.   В случае использования расходных материалов при разборке/сборке изделий, отказе клинета от дальнейшего ремонта, клиенту возвращается изделие в разобранном виде. В случае желания получения изделия в сборе, клиент оплачивает сумму расходных материалов.
  8. Цены на услуги указаны в рублях.

 

Прейскурант на платные услуги по обслуживанию мобильных телефонов и цифровой техники Samsung:

 

Группа 1 :Телефоны (моноблоки) серии GT-...   со съёмным аккумулятором , планшеты серии GT-…, смартфоны Samsung (согласно Приложению №1 к данному Прейскуранту), микроволновые печи Samsung.

Группа 2 :Ноутбуки (нетбуки) Samsung, планшеты Samsung серии SM-...  , часы Samsung, Смартфоны Samsung (согласно Приложению №1 к данному Прейскуранту), пылесосы Samsung , мониторы Samsung .                 

Группа 3: Смартфоны Samsung(согласно Приложению №1 к данному Прейскуранту).

Группа 4: Смартфоны Samsung(согласно Приложению №1 к данному Прейскуранту).

Группа 5: Телевизоры Samsung, мониторы Samsung.

 

 

  Характер операции Группа 1 Группа 2 Группа 3 Группа 4 Группа 5 Гарантия на работу, дней.
            ТV <55' TV 56'-75' TV 76'-85'  
1 Восстановление заводской лицензионной ОС ( в том числе снятие защитного кода, разблокировка аккаунта и удаление вредоносных программ путем смены ПО). 800,00 800,00 800,00 800,00  - - - 0
2 Смена программного обеспечения. 800,00 800,00 800,00 800,00  1 500,00 1 500,00 1 500,00 0
3 Установка операционной системы Windows.   1 500,00           0
4 Ремонт после воздействия влаги 1 500,00 1 500,00 3 000,00 3 000,00  3 000,00 4 200,00 6 100,00 0
5 Механический ремонт 1 100,00 1 700,00 1 700,00 3 000,00  3 000,00 4 200,00 6 100,00 45
6 Ремонт платы с применением пайки, в том числе BGA и SMD компонентов. 1 100,00 1 700,00 2 500,00 2 500,00  3 000,00 4 200,00 6 100,00 45
7 Привлечение сотрудника в качестве специалиста в судебные и другие органы (без учета транспортных расходов). 1 000,00 1 000,00 1 000,00  1 000,00 1 000,00 1 000,00 1 000,00 0
8 Частичное сохранение пользовательских данных (резервная копия) 1 000,00 1 500,00 1 500,00 1 500,00  - - - 0
9 Диагностика (определение стоимости ремонта) 500,00  500,00 1 000,00 1 000,00  1 000,00 1 000,00 1 000,00 0
10 Замена сенсорной панели (дисплея) или механический ремонт со снятием сенсорной панели (дисплея) с применением спецоборудования. 1200,00 1700,00 2500,00 3000,00  3000,00 5000,00 7600,00 45
11 Региональная разблокировка  3000,00 3000,00 3000,00 3000,00  - - - 0

 

Примечание:

  1. На изделия после воздействия жидкости гарантийные обязательства не распространяются.
  2. Условия проведения обслуживания указаны в заявке на ремонт
  3. Гарантия не распространяется на оборудование, в которых установлены вредоносные программы.
  4. Сервисный центр не гарантирует сохранять пользовательские настройки и информацию записанную в памяти аппарата и не несет ответственности за указанную информацию. 
  5. При диагностике изделия с целью определения стоимости ремонта сумма диагностики оплачивается как аванс.    В случае последующего ремонта оплаченная сумма учитывается в стоимости работы. При отказе клиента от ремонта, сумма аванса применяется как диагностика за ремонт.   
  6. Цены на услуги указаны в рублях.